Бизнес-ароматизация в г. Харькове
+ (050) 965-95-95
+ (067) 356-65-37
Обратный звонок
  • 6

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 5

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 4

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 3

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 1

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 2

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 15

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 14

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 13

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 12

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 11

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 10

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 9

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 8

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

Контакты
(050) 965 - 95 - 95 (067) 356 - 65 - 37 aroma-design@mail.ru
Обратный звонок

Что дает аромамаркетинг?

Дополнительную прибыль.  Ароматизация воздуха помещений провоцируют посетителей на спонтанные покупки. Например, аромат свежей выпечки или других пищевых продуктов в продуктовых магазинах, древесные запахи в мебельном магазине, запах кожи в магазине галантереи и т.д. Качественная нейтрализация нежелательных запахов избавит Вас от жалоб и неозвученных мыслей клиентов о том, что у Вас плохо пахнет. Особо актуально эта проблема стоит в мужских раздевалках спортклубов или туалетах ночных клубов и кафе-ресторанов. Кроме того, приятные ароматы или запах кофе в офисе сделает клиента-собедника более лояльным и предрасположенным к Вашим предложениям. Пока еще нераспространенность применения аромамаркетинга в Украине сделает Ваш бизнес уникальным – отличным от конкурентов в глазах клиента.

Как узнать, получаю ли я дополнительную прибыль?

Давайте представим… у Вас есть небольшой магазинчик при АЗС, куда заходят клиенты для того, чтобы расплатиться за бензин. Вы хотели бы получать дополнительную прибыль, например, от продажи кофе. Ароматизировав воздух в помещении ароматом кофе, Вы подтолкнете Ваших клиентов на спонтанную покупку чашечки кофе. Считаем: стоимость ароматизации воздуха 15-40 Евро/мес. или 5-15 грн/день, что легко компенсируется дополнительной продажей всего 2-3 чашечек кофе в день – все остальное Ваша дополнительная прибыль!

В чем отличие профессиональных ароматизаторов от бытовых освежителей воздуха?

Проще ответить, в чем их сходство. Пожалуй, только во внешнем виде аэрозрльного баллона. Состав ароматической жидкости полностью отличается. Никогда не сравнивайте профессиональные бизнес-ароматизаторы и бытовые освежители воздуха. Первые производятся профессионалами арома-маркетинга совместно с лучшими парфюмерами мира, а это значит: профессиональные ароматизаторы имеют натуральный естественный запах. Вы будете уверены, что Ваши клиенты не убегут, зажав нос, а будут наслаждаться запахом сочных фруктов, бодрящего кофе, соблазнительной выпечки или шоколада, пиццы или барбекю. Это несомненно привлечет внимание, создаст расслабляющую атмосферу или, наоборот, повысит концентрацию внимания Ваших сотрудников  и клиентов, все зависит от Ваших целей.    

Что отличает Вашу продукцию от более «дешевых» аналогов?

Банальный ответ – качество. Как и при покупке традиционной парфюмерии мы можем купить духи достойного нас качества в специализированном магазине или купить что-то подешевле (и даже намного дешевле), например, на раскладке в переходе метро, успокаивая себя мыслью – оно ведь тоже пахнет… Порой, нам сложно сделать окончательный выбор аромата из большой коллекции потому, что у хорошего производителя – нравятся все ароматы, в противном случае – не нравится ничего из предложенного.

В своей работе в основном мы используем аромаматериалы компании-лидера в Европе REIMA AirConcept GmbH (Германия). Продукция данной компании: содержит большее количество (концентрацию) ароматного вещества, что позволяет снижать расход материалов; содержит абсорбент (нейтрализатор неприятного запаха), работающий по качественно новому принципу, даже после улетучивания аромавещества неприятный запах не возвращается, что позволяет добиться наилучших результатов и, опять таки, позволяет экономить на покупке новых освежителей воздуха;металлический ниппель – один из визуальных признаков, отличающих продукцию хорошего  качества; имеет самую широкую коллекцию доступных ароматов.

Какой расход аромаматериала?

Расход материалов для освежения и ароматизации воздуха зависит от многих факторов: объема (площади) помещения, наличия и режима работы системы вентиляции, температуры и влажности воздуха, количества людей в помещении, наличия источников неприятных запахов, а также используемого ароматизатора, поскольку наряду с сильными ароматами есть легкие, еле уловимые запахи. Мы можем озвучить лишь приблизительный расход аромавещества, исходя из нашего опыта работы с подобными помещениями.

Безопасна ли ароматизация для здоровья человека?

Все ароматические композиции, применяемые в профессиональной ароматизации воздуха,  гипоаллергенны и абсолютно безопасны для здоровья человека и окружающей среды, поскольку в их производстве используются только те компоненты, которые не входят в перечень  потенциально опасных для здоровья человека веществ. Кроме того, производство ароматизаторов осуществляется на современных  предприятиях, котрые находятся под строгим контролем Международной Ассоциации запахов (IFRA) , обеспечивающей соблюдение жестких требований по безопасности продукции на всех этапах производства.

Как происходит устранение неприятных запахов?

Продукция компании REIMA AirConcept содержит абсорбент (нейтрализатор неприятного запаха),  работающий по качественно новому принципу:  он не заглушает неприятные запахи и не смешивается с ними, а нейтрализует  их на молекулярном уровне. Поэтому, даже после улетучивания аромавещества, неприятный запах не возвращается.

Почему аромат не чувствуется?

В отношении своих сотрудников необходимо так выбирать интенсивность ароматизации, чтобы по истечению определенного времени они сами не чувствовали аромата. Наш мозг механически запоминает информацию об аромате и воспринимает ее как данность после определенного времени. Важно, чтобы клиенты, которые заходят в помещение (будь то магазин, офис или любое другое помещение) чувствовали аромат. Однако данная ситуация может возникнуть и в случае, если наш прибор не подходит к данному помещению. Нельзя ожидать, чтобы один ароматизатор мог поддерживать аромат в помещении площадью 100 кв. м. Необходимо обратить внимание на технические возможности каждого прибора.

 Вам нравится идея аромамаркетинга, но вы сомневаетесь? – Возьмите оборудование в аренду и проверьте!

Наши новости