Бизнес-ароматизация в г. Харькове
+ (050) 965-95-95
+ (067) 356-65-37
Обратный звонок
  • 6

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 5

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 4

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 3

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 1

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 2

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 15

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 14

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 13

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 12

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 11

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 10

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 9

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 8

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

Контакты
(050) 965 - 95 - 95 (067) 356 - 65 - 37 aroma-design@mail.ru
Обратный звонок

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Вторник, 18 , 2014

Аромамаркетинг

Предпринятое специалистами компании «Ларом» исследование предполагало получение объективных данных о результатах использования ароматов для достижения различных целей бизнеса. В опросе приняли участие и владельцы бизнеса, которые уже используют ароматизацию, и простые посетители магазинов, ресторанов, гостиниц, автосалонов, ощутившие влияние ароматов на свое настроение и поведение.

У ароматов есть важная отличительная особенность – их нельзя игнорировать и не ощущать, в отличие от надписей или щитов наружной рекламы. Влияние ароматов на различные группы людей до сих пор до конца не изучено, но точно известно, что ароматизированная атмосфера делает магазин в глазах 90% посетителей более приятным по оформлению, чем другой, но не ароматизированный. В ходе исследования респондентам было предложено выбрать один вариант ответа, характеризующий их оценку результатов ароматизации.

Вполне ожидаемыми стали данные о том, что большинство опрошенных, 38%, не смогли определить результативность применения ароматизации. Действительно, ароматы ощущаются каждым человеком по-своему, для некоторых они приятны и связаны с теплыми воспоминаниями, а другие их просто не замечают. Еще одним объяснением может служить тот факт, что с возрастом способность различать и воспринимать запахи ослабевает.

Напротив, 43% респондентов отметило влияние ароматов на улучшение атмосферы и увеличение продаж, в отличие от тех, кто не заметил никаких изменений – 19%. Из этого можно сделать вывод о том, что ароматизация как новый маркетинговый инструмент повышения лояльности покупателей доказала свою эффективность при продвижении услуг компании и создании комфортной атмосферы. Подтверждением полученных в компании «Ларом» данных может служить исследование, проведенное в университете города Падеборн (Германия).

Предметом этого крупномасштабного исследования было влияние запаха на поведение покупателей. Для участия в эксперименте были отобраны несколько магазинов с разнообразным профилем деятельности, к каждому из которых путем опроса подобрался наиболее подходящий для него запах.

В течение определенного периода времени использования ароматов в этих магазинах экспертами были проведены ряд тестов по анализу поведения и ощущений клиентов до и после ароматизации.

Воздействие ароматов на человека известно давно, еще во времена Клеопатры. Запахи использовались в различных церемониях и обрядах. Именно запахи позволяют нам вспоминать давно забытые переживания и эмоции. И в качестве нового инструмента маркетинговой политики, аромат доказал свою эффективность.

Увеличить время пребывания посетителей в магазине, повысить продажи, создать благоприятную атмосферу для работников и посетителей в магазине, сгладить негативные моменты – все это под силу аромату.

Журнал «Управление магазином» №6/2010


Добавить комментарий

Наши новости