Бизнес-ароматизация в г. Харькове
+ (050) 965-95-95
+ (067) 356-65-37
Обратный звонок
  • 6

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 5

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 4

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 3

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 1

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 2

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 15

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 14

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 13

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 12

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 11

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 10

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 9

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 8

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

Контакты
(050) 965 - 95 - 95 (067) 356 - 65 - 37 aroma-design@mail.ru
Обратный звонок

Блог

Профессиональная ароматизация помещений, офисов, торговых площадок

Пятница, 12 , 2014

Аромамаркетинг

ароматизация продуктовых магазинов

Итак — что это. Новейшие, инновационные рекламные методы для привлечения клиентов и увеличения продаж различного назначения. За границей уже успешно используется с начала 2000 года, хотя идея возникла значительно раньше. Сам механизм данного действия заключается в наполнении нужными ароматами помещения для стимулирования уровня продаж товаров и благотворного воздействия на клиента в принципе. Вспомните свое посещение магазина за колбаской — приятно ведь стоять перед полками с колбасой и копченостями и вдыхать приятный аромат копченостей! Читать далее…


Видеосюжет: Аромамаркетинг. Наука продавать.

Вторник, 18 , 2014

Для чего нужен аромамаркетинг?  Где его применить?

Научные факты и обоснования применения ароматов для бизнеса.


Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

Вторник, 18 , 2014

Shopping

В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.

В настоящее время тема коммерческого использования ароматизации очень плотно разрабатывается в институте РГТЭУ. Здесь была создана команда ученых, которые активно исследуют данную тему, проводят эксперименты, собирают информационную базу об ароматах и их влиянии на поведение человека.

В данной статье будут описаны основные выводы, к которым пришли ученые после детальной проработки темы коммерческого использования ароматов и результаты исследования, проведенного в Кемерово в различных предприятиях розничной торговли. Читать далее…


Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Вторник, 18 , 2014

Аромамаркетинг

Предпринятое специалистами компании «Ларом» исследование предполагало получение объективных данных о результатах использования ароматов для достижения различных целей бизнеса. В опросе приняли участие и владельцы бизнеса, которые уже используют ароматизацию, и простые посетители магазинов, ресторанов, гостиниц, автосалонов, ощутившие влияние ароматов на свое настроение и поведение.

У ароматов есть важная отличительная особенность – их нельзя игнорировать и не ощущать, в отличие от надписей или щитов наружной рекламы. Влияние ароматов на различные группы людей до сих пор до конца не изучено, но точно известно, что ароматизированная атмосфера делает магазин в глазах 90% посетителей более приятным по оформлению, чем другой, но не ароматизированный. В ходе исследования респондентам было предложено выбрать один вариант ответа, характеризующий их оценку результатов ароматизации. Читать далее…


Трио для магазина: свет, звук и аромат

Вторник, 18 , 2014

Аромамаркетинг

Каждый владелец, открывая новый магазин, должен стремиться так представить свой товар, чтобы клиент, совершая покупку, приобретал не только необходимую ему вещь, но и положительный заряд эмоций. Но это в идеале. На деле он старается ориентироваться и на запросы потребителей, и на реальные достижения конкурентов. Он понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата. Именно комплексному воздействию на три органа чувств покупателя – зрение, слух, обоняние – и посвящен данный материал. Читать далее…


Страница 1 из 212Дальше
Наши новости