Бизнес-ароматизация в г. Харькове
+ (050) 965-95-95
+ (067) 356-65-37
Обратный звонок
  • 6

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 5

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 4

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 3

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 1

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 2

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 15

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 14

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 13

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 12

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 11

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 10

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 9

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 8

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

Контакты
(050) 965 - 95 - 95 (067) 356 - 65 - 37 aroma-design@mail.ru
Обратный звонок

Профессиональная ароматизация помещений, офисов, торговых площадок

Пятница, 12 , 2014

Аромамаркетинг

ароматизация продуктовых магазинов

Итак — что это. Новейшие, инновационные рекламные методы для привлечения клиентов и увеличения продаж различного назначения. За границей уже успешно используется с начала 2000 года, хотя идея возникла значительно раньше. Сам механизм данного действия заключается в наполнении нужными ароматами помещения для стимулирования уровня продаж товаров и благотворного воздействия на клиента в принципе. Вспомните свое посещение магазина за колбаской — приятно ведь стоять перед полками с колбасой и копченостями и вдыхать приятный аромат копченостей!

Мы пойдем в молочный отдел — а там так вкусно пахнет молочком и сыром… А когда мы заходим в магазин одежды и вдыхаем приятный свежий аромат именно чистой и новой одежды — мы чувствуем комфорт и уважение со стороны работников магазина. И в том и в другом случае мы не спешим уходить даже после совершения покупки. Мы неспешно осматриваем ближайшие витрины или примеряем еще что-то. А в разговоре с друзьями мы обязательно упомянем, как хорошо нам было в том или ином магазине, поделимся теми ароматами, которые нам так понравились. Вот на таких принципах и стоит аромамаркетинг.

Ароматизация магазина

Известная компания Nike после проведенных исследований в этой области утверждает, что их клиенты готовы переплатить до $20 за пару обуви в ароматизированных зонах.

Кофейные компании Tchibo и Jacobs установили на входе своих магазинов специальные аппараты для распыления кофейного аромата рядом с магазином. Как итог-увеличение продаж кофе до 140%, в зависимости от проходимости торгового предприятия или кофейной точки.

На приведенных кратких примерах мы видим, что профессиональная ароматизация магазинов действительно очень важна и актуальна на сегодняшний день в охоте за покупателем.

Аромамаркетинг и основные его цели — это сделать для клиента посещение магазина праздничным событием; убрать будничность данного действия, стимулировать клиента к повторному посещению; выделить ароматом тот или иной товар; устранить проблему неприятного запаха, например в рыбном отделе или запах сырости в подвальном помещении.ароматизация торговой площадки

Однако нельзя не подчеркнуть, что аромамаркетинг не стоит рассматривать как гарантию повышения уровня продаж или быстрое увеличения количества клиентов. Это целый комплекс различных действенных мероприятий, направленных на ненавязчивое привлечение внимания потенциальных покупателей. Это и цветовое оформление офиса или магазина, это и музыкальный фон помещения и различные подсветки и т.д…

понравились. Вот на таких принципах и стоит аромамаркетинг.

Грамотная ароматизация офиса обязательно будет стимулировать сотрудников к плодотворной и творческой работе на протяжении всего рабочего дня.

 

Заказать ароматизацию помещения, офиса, торговой площадки вы можете у нас, позвонив нам по телефону

(050) 965-95-95
(067) 356-65-37

 

 


Добавить комментарий

Наши новости