Бизнес-ароматизация в г. Харькове
+ (050) 965-95-95
+ (067) 356-65-37
Обратный звонок
  • 6

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 5

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 4

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 3

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 1

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 2

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 15

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 14

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 13

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 12

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 11

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 10

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 9

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

  • 8

    Ароматизаторы
    Аэрозольные системы ароматизации

Контакты
(050) 965 - 95 - 95 (067) 356 - 65 - 37 aroma-design@mail.ru
Обратный звонок

Об успехах и достижениях аромамаркетинга

Вторник, 18 , 2014

Аромамаркетинг

Первые попытки привлечь покупателя с помощью ароматизации воздуха в торговых помещениях в супермаркетах на Западе были сделаны без особых надежд на успех. Однако, недорогие диспенсеры ароматов, произвели настоящий фурор. Опыт стал быстро распространяться. С тех пор для оценки эффективности ароматизации помещений проводилось множество исследований, и приводятся различные цифры.
Данные Падерборнского университета из Германии: — время пребывания покупателей в ароматизированных магазинах увеличивается на 16%, продажи возрастают на 15%. Похожие данные дает американская Служба маркетинга запахов.
Данные агентства Capital Research Group (CRG), которое занимается консалтингом в области брэндинга и разработок торговых марок:
— в магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%
— при ароматизации обычного газетного ларька ароматом «свежей типографской краски на свежей газете» — продажи возросли более чем на 30%
— в ароматизированных ресторанах средний чек был также на 30% больше

Данные сети автозаправок ВР, аромат кофе и булочек задерживает покупателей на 11 минут дольше обычного в магазинах при автозаправке, что увеличивает оборот на 5–6%
Данные компании MIDIS – лидера французского рынка сенсорного маркетинга:
— увеличение продаж на 20% в местах продажи шоколада — ароматизация кондитерских отделов во французских «Ашанах» перед Рождеством! запахом рождественского пудинга, увеличило продажи на 60%

Ароматизация секции в казино Harrah’s в Лас-Вегасе увеличила выручку на 45%
Журнал РБК за июль 2007 приводит такие данные
— компания Nike взяла два одинаковых торговых зала с одним и тем же ассортиментом спортивной обуви. Один зал был ароматизирован запахом травы и колы (типичным для стадионов), другой ничем не пах. В результате, в первом зале было куплено на 80% больше обуви, и продаваемые в нем кроссовки были оценены покупателями на 10% дороже

В том же номере журнала РБК приводятся совершенно рекордные данные:
— немецкая компания Schwarzkopf & Henkel использовала четыре аромата средств по уходу за телом Fa. Рост продаж составил почти 330% во время проведения акции и 157% спустя две недели после ее завершения, рыночная доля представленных продуктов увеличилась с 12 до 14%

Российские и украинские источники чаще всего рост продаж от ароматизации оценивают в пределах 15- 20 %
35% компаний из списка Fortune 500 уже включили аромамаркетинг в свой брендбук.


Добавить комментарий

Наши новости